Документы процесса сертификации системы качества
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Документы процесса сертификации системы качества
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Документы процесса сертификации системы качества
Развитие системы сертификацииСовершенствование системы стандартизации, применение международных стандартов – неплохая предпосылка для создания предприятиями систем обеспечения качества, способных значительно повысить конкурентоспособность отечественной продукции. Важно признание таких систем потребителем. Этого можно достичь с помощью сертификации. Сертификация продукции в момент покупки позволяет проверить соответствие товара требованиям стандартов. Сертификация устанавливает, что продукция испытана, проверена достаточно объективно.
Сертификация – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством сертификата соответствия или знака соответствия) того, что товар соответствует требованиям стандартов.
В развитии сертификации отмечается смещение акцента от сертификации продукции к сертификации используемых на предприятиях систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по моделям, установленным МС ИСО и соответствующими государственными стандартами. Российское предприят...8.566919326782227
Сертификация импортируемых товаров
Импортный товар должен соответствовать ГОСТам РФ и иметь соответствующее подтверждение. Способами подтверждения могут быть:
• предоставление сертификата на поставляемую в РФ продукцию по правилам Российской системы сертификации;
• предоставление сертификата (заграничного), признаваемого в РФ, в соответствии с международными, двусторонними соглашениями.
Сертификаты могут быть:
• сертификат соответствия;
• сертификат качества;
• сертификат безопасности.
Сертификат соответствия – это документ, подтверждающий, что данное наименование товара (работ, услуг) соответствует требованиям конкретного стандарта или другого нормативного документа по системе сертификации ГОСТа РФ.
Сертификат качества – это тот же сертификат соответствия, но с более расширенным подтверждением соответствия по всем потребительским показателям стандарта.
Сертификат безопасности имеет более ограниченное значение, чем сертификат соответствия, а именно подтверждает, что продукция (работа, услуга) ...7.017530918121338
Проведение работ по сертификации производства
сертификацию производства, продукции и систем обеспечения качества. Сертификация производства занимает начальную ступень в иерархии процедуры сертификации.
Сертификация производства — это действие третьей стороны по оценке определенных объектов и элементов производства с целью подтверждения его способности обеспечить стабильное изготовление конкретной продукции в соответствии с требованиями, заданными стандартами или техническими условиями на эту продукцию.
Сертификация производства осуществляется в следующих случаях:
1. Как составная часть работ по сертификации продукции в соответствии с требованиями безопасности, гигиены и здоровья людей и охраны окружающей среды.
2. Как составная часть работ по сертификации системы качества либо по первой (ИСО-9001), либо по второй модели (ИСО-9002).
3. Если в договоре (контракте) на поставку продукции оговорено наличие сертификата производства этой продукции или если выбрана схема сертификации, в которой составной частью является оце...6.048985958099365
Особенности управления качеством ИТ-услуг
Если кредитная организация осознает необходимость улучшения качества предоставляемых ею ИТ-услуг и согласна с концепцией всеобщего управления качеством, целесообразно рассмотреть основные подходы к управлению качеством ИТ-услуг. Существуют два основных направления такой работы: управление качеством при разработке ИТ-услуг и управление качеством при предоставлении услуг пользователям.
Этапы разработки новых услуг и управления их качеством были перечислены выше, однако стоит отметить, что кредитная организация не обязательно должна опираться на какие-либо стандарты в этой области. Концепция всеобщего управления качеством не подразумевает жесткого использования стандартов. Важно лишь помнить стратегическую задачу и цели проводимых работ по улучшению качества.
Остановимся на управлении качеством в процессе предоставления услуг. Для этого рассмотрим некоторые рекомендации, которые необходимо учесть на начальном этапе данного процесса:
- в большинстве случаев управление качеством ус...5.154439926147461
Похожие темы:
- Документы процесса сертификации системы качества
- Значение сертификации систем качества
- Правила и порядок сертификации систем качества
- Российские системы сертификации
- Системы сертификации продукции
- Основные принципы проведения сертификации системы управления качеством продукции
- Качества, необходимые для ведения переговорного процесса
- Объективный контроль качества знаний как элемент дидактического процесса и управления
- Мотивационное обеспечение учебного процесса как условие повышения качества обучения
- Сертификация системы качества
- Стандарты на системы качества
- Сертификация по стандартам системы менеджмента качества
- Проверки и анализ системы менеджмента качества
- Краткая характеристика стандартов на системы качества
- Методология системы стимулирования эффективности и качества труда
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Методические основы и методы оценки качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации, фирме), пути их повышения Менеджмент на предприятии, оценка качества и эффективности, особенности методических основ и методов оценки качества
- Проект мероприятий по повышению качества услуг страховой организации Страховые организации, услуги страховой организации, повышение качества услуг, мероприятия по повышению качества услуг
- Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости Занятость, особенности управления и стимулирования занятости, роль женщины в современном мире труда
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Диплом: Управление акционерным капиталом предпредприятия на примере ЗАО
Целью дипломной работы является совершенствование механизма управления акционерным капиталом.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
• раскрыта сущность и порядок формирования акционерного капитала;
• определены показатели, определяющие структуру акционерного капитала;
• исследование методов управления акционерным капиталом предприятия;
• проведение анализа акционерного капитала предприятия и его инвестиционной привлекательности;
• разработка мероприятий по повышению эффективности управления акционерным капиталом предприятия.
Объектом дипломной работы выступает акционерный капитал ЗАО Северная Звезда, предметом – методы управления акционерным капиталом предприятия.
Теоретической и методологической базой исследования выступают литературные и журнальные источники, публикации в научных трудах и работах, бухгалтерская и финансовая отчетность компании.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно